Описание услуги
Основное
Способы получения результата: лично, через представителя
Стоимость и способы оплаты: услуга предоставляется бесплатно
Сроки предоставления услуги: При получении обращения о предоставлении извещения ПФР в электронном виде государственная услуга предоставляется в режиме реального времени. Время предоставления государственной услуги обусловлено временем машинной обработки обращения о предоставлении извещения ПФР в форме электронного документа и составляет 10 минут.
Государственная услуга предоставляется при личном обращении застрахованного лица в территориальный орган ПФР, при получении территориальным органом ПФР обращения о предоставлении выписки из ИЛС или извещения ПФР по почте, при получении территориальным органом ПФР обращения застрахованного лица о предоставлении выписки из ИЛС в электронном виде, поданного с использованием сети Интернет, включая Единый портал, в срок не позднее 10 дней со дня получения обращения.
При консультировании по письменным обращениям застрахованных лиц ответ на обращение направляется почтовым отправлением в адрес заявителя в срок, не превышающий тридцати календарных дней с момента регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в вышестоящий орган для получения необходимых для рассмотрения письменного обращения разъяснений срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен руководителем или его заместителем, курирующим вопросы организации персонифицированного учета, но не более чем на тридцать дней, с одновременным информированием об этом заявителя и указанием причин продления.
Круг заявителей
Зарегистрированные лица,
признаваемые таковыми в соответствии с абзацем третьим ст.1 Федерального закона
от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете
в системе обязательного пенсионного страхования".
(физические лица,
которым открыт индивидуальный лицевой счет в системе индивидуального
(персонифицированного) учета, в том числе в целях обеспечения реализации их
прав в системе обязательного пенсионного страхования, учета сведений о трудовой
деятельности, а также в целях предоставления государственных и муниципальных
услуг и исполнения государственных и муниципальных функций)
Основания для отказа в приеме документов
-неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);
-неподтверждение полномочий представителя застрахованного лица;
-недействительная усиленная квалифицированная электронная подпись
Основания для отказа в предоставлении услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги
Результат предоставления услуги
Получение зарегистрированным лицом сведений о состоянии его индивидуального лицевого счета, частей индивидуального лицевого счета, включая информацию о результатах инвестирования средств пенсионных накоплений, о сумме средств пенсионных накоплений, учтенных в специальной части индивидуального лицевого счета или на пенсионном счете накопительной пенсии зарегистрированного лица, включая информацию о сумме дохода от инвестирования средств пенсионных накоплений, не подлежащего передаче в случае удовлетворения заявления зарегистрированного лица о досрочном переходе, или сумме убытка, не подлежащего гарантийному восполнению в случае удовлетворения заявления зарегистрированного лица о досрочном переходе.
Перечень документов, необходимых для предоставления услуги
Документ, удостоверяющий личность заявителя.
При обращении уполномоченного представителя:
1. Документ, удостоверяющий личность заявителя,
2. Доверенность,
3. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
В случае если доверенность удостоверена нотариально, документа, удостоверяющего личность гражданина, интересы которого представляются, не требуется.