Версия для слабовидящих
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Орловской области
Справочная служба поддержки:
Telegram:

Информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно Федеральным законам "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и "

Описание услуги

Основное

Способы подачи заявки: лично, через представителя; ведомство, МФЦ, почтой, в электронном виде с использованием сети Интернет, включая Единый портал государственных услуг (функций)

Способы получения результата
: лично, через представителя


Стоимость и способы оплаты
: услуга предоставляется бесплатно


Сроки предоставления услуги:
При получении обращения о предоставлении извещения ПФР в электронном виде государственная услуга предоставляется в режиме реального времени. Время предоставления государственной услуги обусловлено временем машинной обработки обращения о предоставлении извещения ПФР в форме электронного документа и составляет 10 минут.
Государственная услуга предоставляется при личном обращении застрахованного лица в территориальный орган ПФР, при получении территориальным органом ПФР обращения о предоставлении выписки из ИЛС или извещения ПФР по почте, при получении территориальным органом ПФР обращения застрахованного лица о предоставлении выписки из ИЛС в электронном виде, поданного с использованием сети Интернет, включая Единый портал, в срок не позднее 10 дней со дня получения обращения.

При консультировании по письменным обращениям застрахованных лиц ответ на обращение направляется почтовым отправлением в адрес заявителя в срок, не превышающий тридцати календарных дней с момента регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в вышестоящий орган для получения необходимых для рассмотрения письменного обращения разъяснений срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен руководителем или его заместителем, курирующим вопросы организации персонифицированного учета, но не более чем на тридцать дней, с одновременным информированием об этом заявителя и указанием причин продления.

Круг заявителей

Основания для отказа в приеме документов

Основания для отказа в предоставлении услуги

Основания для приостановления предоставления государственной услуги

Результат предоставления услуги

Перечень документов, необходимых для предоставления услуги