Описание услуги
Основное
Предоставление муниципальной услуги
осуществляют Управление муниципального имущества и архитектуры администрации
Орловского района Орловской области.
Круг заявителей
Заявителями
по предоставлению муниципальной услуги являются юридические и физические лица
либо лица, наделенные полномочиями действовать от их имени.
От имени физических лиц подавать ходатайство с запросом о
предоставлении муниципальной услуги могут:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны)
несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на
доверенности, удостоверенной в соответствии с требованиями законодательства РФ.
От имени юридических лиц ходатайство о предоставлении муниципальной
услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными
правовыми актами и учредительными документами без доверенности, представители в
силу полномочий, основанных на доверенности.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме
документов не предусмотрено.
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с
нормативными правовыми актами
для
предоставления муниципальной услуги,
подлежащих
предоставлению заявителем
Для
предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо подать ходатайство
согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту. Заявитель
одновременно с поданным ходатайством представляет следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя - физического
лица, либо выписка из единого государственного реестра индивидуальных
предпринимателей или выписка из единого государственного реестра юридических
лиц;
2) согласие правообладателя земельного участка на отнесение земель или
земельных участков в составе таких земель к определенной категории, за
исключением случая, если правообладателем земельного участка является лицо, с
которым заключено соглашение об установлении сервитута в отношении такого
земельного участка;
3) копия доверенности либо иной документ, удостоверяющий полномочия
заявителя.
2.7. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в
соответствии с нормативными правовыми актами
для
предоставления муниципальной услуги, которые находятся
в распоряжении
государственных органов, органов местного
самоуправления и
иных организаций, которые
заявитель вправе
предоставить
Заявитель
вправе представить:
- выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных
характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок, категорию
земель которого предполагается установить.
В случае непредоставления заинтересованным лицом данного документа
самостоятельно администрация района запрашивает его в соответствующем органе, в
распоряжении которого находятся указанные документы, в том числе и в
электронной форме.
Результат предоставления государственной услуги
Результатом
предоставления муниципальной услуги является:
- принятие постановления администрации района об отнесении земель или
земельных участков в составе таких земель к определенной категории;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.