Описание услуги
Основное
Предоставление муниципальной услуги осуществляется: структурным подразделением администрации Свердловского района, уполномоченным органом по предоставлению муниципальной услуги - отделом архитектуры и градостроительства администрации Свердловского района.
Началом предоставления муниципальной услуги является письменное обращение получателя муниципальной услуги за ее получением в уполномоченный орган.
Срок
предоставления муниципальной услуги по подготовке, утверждению и выдаче схемы
составляет 1 месяц со дня регистрации заявления в уполномоченном органе.
Категория получателей
Получателями муниципальной услуги, имеющими намерение получить схему, выступают:
- физические лица;
- юридические лица (организации всех форм собственности) в лице руководителя организации либо представителя по доверенности;
-
индивидуальные предприниматели.
Сроки оказания услуги
Срок
предоставления муниципальной услуги по подготовке, утверждению и выдаче схемы
составляет 1 месяц со дня регистрации заявления в уполномоченном органе.
Документы, необходимые для предоставления услуги
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление об изготовлении и утверждении схемы с указанием:
а) для граждан - фамилия, имя, отчество, паспортные данные;
б) для юридических лиц - наименование (с указанием организационно-правовой формы), место регистрации и место нахождения юридического лица;
в) цели и использования земельного участка;
г) местоположения земельного участка;
д) примерного размера земельного участка.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) топографическая съемка (обновленная) масштаба 1:500;
2) копия паспорта - для физических лиц, копии уставных документов - для юридических лиц;
3) документы, подтверждающие права на объекты недвижимости (свидетельство о праве собственности, свидетельство о праве на наследство, договор купли-продажи, договор аренды, договор мены, договор дарения - если имеются);
4) документы, подтверждающие права на земельный участок (государственный акт, свидетельство о праве собственности, свидетельство о праве на наследство, договор купли-продажи, договор аренды, договор мены, договор дарения - если имеются);
5) кадастровый план (карта) территории;
6) доверенность (если обращение осуществляется через доверенное лицо);
7) технический или кадастровый паспорт объекта недвижимости;
8) акт выбора
земельного участка (в случае формирования земельного участка в целях
проектирования и строительства капитальных объектов).
Основания для отказа
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации;
- отсутствие
документов, прилагаемых к заявлению.
Результат предоставления услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача заявителю утвержденной схемы расположения земельных участков на кадастровом плане (карте) территории;
выдача письменного отказа в утверждении схемы
расположения земельного участка на кадастровой карте или кадастровом плане
территории (согласовании проекта границ земельного участка) с объяснением
причин этого отказа.