Описание услуги
Описание услуги
Категория получателей:
1.2.1. Заявителем о предоставлении муниципальной услуги являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические и физические лица либо лица, наделенные полномочиями действовать от их имени.
1.2.2. От имени физических лиц подавать заявление с запросом о предоставлении муниципальной услуги могут в частности:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны)
несовершеннолетних в возрасте до 14 лет; - опекуны недееспособных граждан; - представители, действующие в силу полномочий, основанных на
доверенности или договоре. 1.2.3. От имени юридических лиц заявление о предоставлении
муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом,
иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности,
представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В
предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать
его участники.
Стоимость и порядок оплаты
Сроки оказания услуги
Предусмотрена ли выдача в МФЦ
Порядок. вз.
11.1 В
случае если заявителем выбран способ получения результата муниципальной услуги
в МФЦ лично, сторонами обеспечивается передача результата предоставления
минимальной услуги из Управления в МФЦ.
Для
передачи результата муниципальной услуги в МФЦ Управление обеспечивает
подготовку описи передаваемых документов, с указанием даты и подписи лица,
сформировавшего пакет для передачи, а МФЦ обеспечивает прием подготовленных
пакетов с результатами услуг одновременно с передачей новых пакетов заявлений.
Перечень документов, необходимых для предоставления услуги
- заявление о переводе помещения (приложение N
1);
- правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники
или заверенные в нотариальном порядке копии),
- план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае,
если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого
помещения);
- поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект
переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если
переустройство и (или) перепланировка требуется для обеспечения использования
такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
(в ред. Постановления
Администрации города Орла от 15.08.2013 N 3723/1)
Проект переустройства и (или) перепланировки должен быть согласован
заявителем с управлением по Государственному строительному надзору и жилищной
инспекции Орловской области (с целью обеспечения сохранности жилищного фонда и
его безопасности) - органом, осуществляющим контроль за соблюдением порядка и
правил признания жилых домов и помещений непригодными для постоянного
проживания, а также перевода их в нежилые (ст. 1
Жилищного кодекса РФ, Положение
об управлении по государственному строительному надзору и жилищной инспекции
Орловской области, утвержденное постановлением Правительства Орловской области
от 30.04.2009 N 29);
(в ред. Постановления
Администрации города Орла от 15.08.2013 N 3723/1)
<*> - выписка из ЕГРП на недвижимое
имущество и сделок с ним (об отсутствии обременения на переводимое помещение) в
соответствии с п. 4 ст. 22
Жилищного кодекса РФ (выписка действительна в течение 30 дней);
(в ред. Постановления
Администрации города Орла от 15.08.2013 N 3723/1)
- справка об отсутствии граждан, зарегистрированных по месту жительства
в переводимом помещении в соответствии с п. 2 ст. 22
Жилищного кодекса РФ (справка действительна в течение 30 дней);
- справка о собственниках помещений, примыкающих к переводимому
помещению в соответствии с п. 5 ст. 23
Жилищного кодекса РФ;
- справка о том, что помещения, расположенные непосредственно под
квартирой, переводимой в нежилое помещение, не являются жилыми в соответствии с
п. 3 ст. 22
Жилищного кодекса РФ;
- согласование ОГИБДД УМВД России по городу Орлу парковок (стоянок) для
автотранспорта на соответствие безопасности дорожного движения (в случаях
организации парковок при переводе жилого помещения в нежилое в соответствии с
требованиями Правил
землепользования и застройки городского округа "Город Орел" и СНиП
2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и
сельских поселений");
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и
культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого
(нежилого) помещения, если такое жилое (нежилое) помещение или здание, в
котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры;
- согласование изменения внешнего вида фасада зданий, расположенных в
заповедной зоне города Орла органом по охране памятников архитектуры, истории и
культуры Орловской области и Орловским городским Советом народных депутатов;
<*> - сведения о правообладателе земельного
участка (кадастровая выписка о земельном участке) и его границ на
топографическом плане М 1:500, в случае организации входного узла в переводимое
помещение и места парковки автомобилей с целью получения согласия собственников
на использование земельного участка;
- согласие собственников на использование имущества, в том числе общего
имущества многоквартирного дома в соответствии с ст. 44, 45, 46
Жилищного кодекса РФ;
<*> - сведения о собственниках
многоквартирного дома (выписки из ЕГРП) с целью получения вышеуказанного
согласия на использование общего имущества.
<*> Примечание: Сведения по этим пунктам вправе
представить заявитель. В случае непредставления указанных сведений орган,
оказывающий данную муниципальную услугу, получает их путем направления межведомственных
запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы
межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к ней региональной
системы межведомственного электронного взаимодействия. Срок исполнения
межведомственного запроса - не более пяти рабочих дней.
(примечание в ред. Постановления
Администрации города Орла от 26.05.2015 N 1999)
Основания для отказа
2.6.1. В приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, отказывается в случаях, если:
- с заявлением обратилось ненадлежащее
лицо (не являющееся собственником помещения);
- отсутствие необходимого пакета
документов, указанных в пункте 2.5.1 настоящего регламента;
- текст документов (заявление, документ,
удостоверяющий полномочия представителя) написан неразборчиво, имеет сокращения
в наименовании заявителя, указании места жительства (места нахождения), имеет
подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные неточности;
- текст документов (заявление, документ,
удостоверяющий полномочия представителя) исполнен карандашом;