Описание услуги
Описание услуги
1.2.1. Заявителем о предоставлении муниципальной услуги являются органы
государственной власти, органы местного самоуправления, юридические и
физические лица либо лица, наделенные полномочиями действовать от их имени.
1.2.2. От имени физических лиц подавать заявление о предоставлении
муниципальной услуги могут:
- законные представители (родители, усыновители, попечители)
несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;
- попечители граждан, ограниченных судом в дееспособности;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на
оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке
доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на
то государственного органа или органа местного самоуправления (далее -
представитель заявителя).
1.2.3. От имени юридических лиц заявление о предоставлении
муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом,
иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности,
представители в силу полномочий, основанных на доверенности.
Стоимость и порядок оплаты
Сроки оказания услуги
Предусмотрена ли выдача в МФЦ
Порядок. вз.
11.1 В
случае если заявителем выбран способ получения результата муниципальной услуги
в МФЦ лично, сторонами обеспечивается передача результата предоставления
минимальной услуги из Управления в МФЦ.
Для
передачи результата муниципальной услуги в МФЦ Управление обеспечивает
подготовку описи передаваемых документов, с указанием даты и подписи лица,
сформировавшего пакет для передачи, а МФЦ обеспечивает прием подготовленных
пакетов с результатами услуг одновременно с передачей новых пакетов заявлений.
Перечень документов, необходимых для предоставления услуги
2.6. Перечень документов, предоставляемых заявителями
2.6.1. Для проведения переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения заявитель непосредственно в Управление (г.
Орел, ул. Пролетарская гора, 7, каб. 17) либо через МФЦ (г. Орел, ул. Ленина,
д. 1) представляет:
1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения
по форме,
утвержденной постановлением Правительства РФ от 28 апреля 2005 года N 266
"Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке
жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о
согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (приложение
N 1 к настоящему регламенту);
2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое
и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в
нотариальном порядке копии);
3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект
переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или)
перепланируемого жилого помещения;
4) технический паспорт переустраиваемого и (или)
перепланируемого жилого помещения;
5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том
числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих
переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора
социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный
наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов
наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по
договору социального найма);
6) заключение органа по охране памятников архитектуры,
истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором
оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
Заявление подается в письменной или электронной форме с использованием
информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети
"Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных
услуг.
Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами
4 и 6 пункта 2.6.1, а в случае, если право на
переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение зарегистрировано в
Едином государственном реестре недвижимости, вправе также не предоставлять
документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 2.6.1.
Заявление может быть написано от руки или машинописным способом,
распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Заявление от юридических лиц оформляется на фирменных бланках, в случае
оформления заявления на простом листе - ставится штамп или печать юридического
лица.
Для рассмотрения заявления о переустройстве и (или) перепланировке
жилого помещения Управление в рамках межведомственного электронного
взаимодействия запрашивает в соответствующих органах документы (их копии или
содержащиеся в них сведения), указанные в подпунктах 2,
4, 6 пункта 2.6.1, если они не были
представлены заявителем по собственной инициативе.
2.6.2. Не допускается требовать от заявителя иные документы для
получения согласования на переустройство и (или) перепланировку, кроме
документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного
регламента.
Основания для отказа
2.7.1. Основанием для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
- обращение с заявлением ненадлежащего
лица (не являющегося собственником жилого помещения) и не наделенного
полномочиями действовать от имени собственника;
- недостоверность представленных
документов (несоответствие копий оригиналам);
- текст документов (заявление, документ,
удостоверяющий полномочия представителя) написан неразборчиво, имеет сокращения
в наименовании заявителя, указании места жительства (места нахождения), имеет
подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные неисправности;
- текст документов (заявление, документ,
удостоверяющий полномочия представителя) исполнен карандашом;