Описание услуги
Основная информация
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Глазуновского района организационным отделом. Администрация осуществляет взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления, должностными лицами, организациями в рамках их компетенции по решению поставленных в обращении вопросов.
Круг заявителей
1.2. Круг заявителей.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются постоянно проживающие на территории поселения граждане Российской Федерации, а также их законные представители, действующие в силу закона или на основании доверенности (далее – заявитель):
- не
являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам
социального найма, или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору
социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи
собственника жилого помещения;
- являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;
- проживающие в помещениях, не отвечающих установленным для жилых помещений требованиям;
- являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности;
- обратившиеся в администрацию поселения с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее – заявитель).
Перечень документов
2.6. Перечень
документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для
принятия на учет гражданин подает заявление (приложение 1 к настоящему
административному регламенту) с указанием совместно проживающих с ним членов
его семьи. Заявление подписывается всеми совместно проживающими с ним (в том
числе временно отсутствующими) дееспособными членами семьи. Принятие на учет
недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на
учет, поданных их законными представителями. Заявления граждан подаются ими в
администрацию поселения непосредственно, либо через многофункциональный центр в
соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии.
К заявлению прилагаются документы, подтверждающие право граждан состоять на
учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях:
1) документы, подтверждающие право граждан на получение жилых помещений вне очереди:
- проживающих в жилом помещении, признанном непригодным для проживания, - решение уполномоченного органа о признании жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания;
- имеющих в
составе семьи больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания
(приведенного в перечне, утвержденном
Правительством Российской Федерации), при которой совместное проживание с ним в
одной квартире невозможно,
- медицинскую справку;
- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей,
- справку из
органов опеки и попечительства;
2) документы о признании граждан малоимущими;
3) справка о составе семьи и документы, подтверждающие состав семьи
(свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об
усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и т.п.);
4) паспортные данные заявителя и членов его семьи, достигших возраста 14 лет;
5) выписка из домовой книги или выписка из финансового лицевого счета;
6) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и т.п.);
7) выписка из технического паспорта занимаемой квартиры (дома) с экспликацией;
8) справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений на праве собственности на территории Орловской области.
Все документы представляются в копиях в одном экземпляре с одновременным представлением оригинала.
Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы.
Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4. Сроки
предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 рабочих
дней.
В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр срок принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления в администрацию Глазуновского района.
Результатом предоставления муниципальной услуги
2.3.
Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги
являются: - принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма; - отказ в принятии на учет
граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам
социального найма.