Описание услуги
Основное
Государственная
услуга предоставляется Управлением градостроительства, архитектуры и
землеустройства Орловской области.
Заявление и
документы для оказания государственной услуги могут быть предоставлены заявителем
на бумажном носителе при личном обращении в Управление, по почте, через МФЦ, в
электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг
(функций) или на электронную почту Управления.
Срок
предоставления государственной услуги составляет 14 рабочих дней со дня
регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в Управлении.
Круг заявителей
Заявителем,
имеющим право на получение государственной услуги, является физическое и
юридическое лицо, заинтересованное в выдаче градостроительного плана земельного
участка.
Заявитель
вправе обратиться за получением государственной услуги через представителя.
Полномочия представителя, выступающего от имени заявителя, подтверждаются
доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства
Российской Федерации.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием
для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной
услуги, предоставленных в электронном виде, является несоблюдение установленных
условий признания действительности усиленной квалификационной электронной
подписи.
Иных
оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, не имеется.
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Для
предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:
1) заявление
установленной формы;
2) копия документа,
удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя;
3)
доверенность в случае, если за оказанием государственной услуги обратится
представитель заявителя.
Документы, которые заявитель вправе предоставить
Документы
(сведения), необходимые для предоставления государственной услуги, которые
находятся в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных организаций:
1) сведения,
которые внесены в государственный кадастр недвижимости;
2) выписка из
государственного кадастра недвижимости о земельном участке;
3) сведения,
содержащиеся в правоустанавливающих документах на объект недвижимого имущества,
расположенный в границах земельного участка (при наличии такого объекта на
момент обращения);
4) технический
паспорт на объект (объекты) недвижимого имущества (при его наличии,
расположенный на земельном участке);
5) топографическая
съемка земельного участка М 1:500 с датой последних изысканий не более двух
лет;
6) технические
условия на подключение инженерных коммуникаций (газ, свет, вода, тепло) - при
наличии правообладателя земельного участка и его намерении осуществить
реконструкцию или строительство объектов капитального строительства.
Непредставление
заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в
предоставлении услуги.
В случае если
заявитель не представил указанные документы самостоятельно, Управление
запрашивает указанные документы в порядке межведомственного информационного
взаимодействия.
Результат предоставления государственной услуги
Результатом
предоставления государственной услуги является:
1) выдача
градостроительного плана земельного участка;
2) отказ в
выдаче градостроительного плана земельного участка.