Описание услуги
Основное
Способы подачи заявки:
• лично (через законного представителя);
• по почте;
• по электронной почте;
• через Единый портал государственных и муниципальных услуг;
• через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).
Способы получения результата:
• лично (через законного представителя);
• по почте;
• по электронной почте;
• через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).
Сроки оказания услуг:
Выписки из реестра федерального имущества и документы, содержащие обобщенную информацию об объектах учета реестра, представляются соответственно в 10-дневный и 20-дневный срок со дня поступления запроса в Росимущество или соответствующий территориальный орган Росимущества.
В случае предоставления информации за плату она предоставляется в указанные сроки со дня ее оплаты.
Выписка из реестра выдается в единственном экземпляре.
Стоимость и порядок оплаты:
Бесплатно (для заявителей, являющихся лицами, указанными в пункте 46 Положения об учете федерального имущества, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2007 № 447):
• органам государственной власти Российской Федерации, в том числе Конституционному Суду Российской Федерации, Верховному Суду Российской Федерации, а также Генеральной прокуратуре Российской Федерации, Председателю Счетной палаты Российской Федерации, его заместителям, аудиторам Счетной палаты Российской Федерации и государственным внебюджетным фондам;
• правоохранительным органам, судам, судебным приставам-исполнителям по находящимся в производстве уголовным и гражданским делам, органам прокуратуры Российской Федерации в целях осуществления надзора за исполнением законодательства Российской Федерации, органам, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органам, осуществляющим кадастровый учет и ведение государственного кадастра недвижимости, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, территориальным органам государственных внебюджетных фондов, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по правам ребенка, Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, уполномоченным по защите прав предпринимателей в субъектах Российской Федерации, полномочным представителям Президента Российской Федерации в федеральных округах, арбитражному управляющему в деле о банкротстве в отношении принадлежащих соответствующему должнику объектов федерального недвижимого имущества, нотариусам в связи с совершаемыми нотариальными действиями, а также иным определенным федеральными законами органам, организациям и правообладателям в отношении принадлежащего им федерального имущества.
За плату иным юридическим и физическим лицам.
200 рублей за информацию об одном объекте учета на соответствующую дату.
Также за плату в том же размере осуществляется предоставление информации об отсутствии в реестре сведений об имуществе, которое не учтено в реестре.
Круг заявителей
Категории получателей:
• Физические лица (любые заинтересованные физические лица (в том числе через законного представителя))
• Юридические лица (любые заинтересованные лица, в том числе суды, правоохранительные органы, органы государственной власти и органы местного самоуправления)
Основания для отказа в приеме документов
Основания для приостановления предоставления государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении услуги
Основания для отказа в предоставлении услуги:
• Непредставление копий документов, подтверждающих полномочия представителя юридического лица, если информация предоставляется его представителю;
• Непредставление документов, удостоверяющих личность (для физического лица).
Результат предоставления услуги
Результат предоставления услуги:
• выписки из реестра федерального имущества;
• документы, содержащие обобщенную информацию об объектах учета реестра, в соответствии с пунктом 49 Положения об учете федерального имущества, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2007 № 447 "О совершенствовании учета федерального имущества".
Перечень документов, необходимых для предоставления услуги
Перечень документов, необходимые для получения услуги:
Оригинал заявления (запроса) о предоставлении информации об объектах учета.
Копия документа, удостоверяющего личность (для заявителя - физического лица, для представителя физического или юридического лица)
Копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица
Нужен ли документ подтверждающий оплату услуг?
- Не нужен. Оплата производится после предоставления пакета обязательных документов и присвоения уникального идентификатора начисления (УИН) (см. п. «Для чего необходим уникальный идентификатор начисления (УИН)?»)
- При предоставлении пакета документов без копии квитанции об оплате заявитель должен указать свой СНИЛС для формирования УИН и контактные данные (номер городского телефона, номер мобильной связи, адрес электронной почты) для передачи УИН заявителю.
- Если заявитель произвел оплату услуги до подачи документов, не указав в квитанции об оплате УИН, то в пакет документов целесообразно включить копию квитанции об оплате услуги.
Стоимость услуги
- За информацию об одном объекте учета - 200 рублей;
- За информацию о нескольких объектах учета:
количество объектов учета, по которым запрашивается информация из РФИ, шт. х 200 руб. = размер платы за предоставление государственной услуги, руб. - Также за плату в том же размере осуществляется предоставление информации об отсутствии в реестре сведений об имуществе, которое не учтено в реестре;
- При одновременном запросе нескольких выписок из реестра об одном и том же объекте учета плата за информацию взимается за каждую из них.
Порядок оплаты
- Оплата производится с указанием УИН
- Оплата производится только посредством банковского перевода;
- Оплата производится по реквизитам, указанным на сайте Центрального аппарата Росимущества или на сайте его территориального органа.