Порядок проведения обслуживания в МФЦ.
Вид на администраторскую стойку и терминалы записи
Первый шаг – запись на обслуживание. Записаться можно при помощи терминалов, расположенных около стойки администраторов зала на первом и втором этажах. По желанию посетителя запись на предоставление услуги производит администратор зала.
Процедура записи с помощью терминала:
- найти интересующую услугу:
Услуги разделены на группы по организациям и по категориям, т.е. одну и ту же услугу можно найти как по организации, которая её предоставляет, так и по категории, к которой она относится;
- выбрать способ записи.
В настоящее время доступна запись в "живую" очередь, т.е. приём осуществляется в порядке, в котором люди записываются на обслуживание;
- ввести фамилию;
- получить талон.
Талон электронной очереди
С помощью талона определяется номер позиции человека в очереди. Вверху талона расположено название организации, в которую обратились за услугой. Ниже крупно указан номер талона, по которому происходит вызов на обслуживание.
Важно!
Именно этот номер высвечивается на информационных табло, а также озвучивается в приглашении на обслуживание системой аудио оповещения.
Ниже перечислен список окон, в которых осуществляется обслуживание по выбранной услуге. Затем идёт номер этажа, на котором находятся перечисленные окна, и поле "Клиент" с фамилией посетителя, который взял талон. Поле "Дата обслуживания" содержит дату дня обслуживания, надпись "живая очередь" показывает тип очереди, к которой относится талон.
Следующий блок отведён под название услуги. В самом низу содержится идентификатор талона, дата и время выдачи.
После получения талона необходимо дождаться, когда на информационных экранах отобразится номер полученного талона. Данные экраны содержат список номеров окон. Мигающие красным номера талона и окна означают, что специалист в данном окне готов принять посетителя с талоном с указанным номером. Если напротив номера окна указан номер талона немигающим синим цветом, это означает, что в данный момент в этом окне производится обслуживание.
На рисунке ниже показана следующая ситуация:
- Специалист в окне №39 ожидает посетителя с талоном 2Г15:32;
- В окнах с номерами 25, 27, 29, 31-33, 35, 37, 38, 40, 41, 43, 47-52 в указанный момент времени производится обслуживание посетителей.
Информационный экран
Также в залах осуществляется голосовое оповещение о готовности специалиста принять посетителя.
Важно!
После звукового и видео оповещения специалист будет ожидать посетителя 2 минуты, т.е. у Вас будет 2 минуты на то, чтобы подойти к нужному окну.
Залы ожидания МФЦ оборудованы комфортабельными диванами, системой кондиционирования. На первом этаже расположен буфет.